Приложения для бизнеса

«Если у меня есть 10 долларов, 9 из них я отдам на рекламу», – Г. Форд.

Доживи господин Форд до наших дней, он бы точно добавил в своем известном выражении к слову «реклама» еще такие определения, как «мобильная» и «виртуальная».

Необходимость новых решений

Мощная конкуренция практически в любой сфере коммерческой деятельности заставляет хороших предпринимателей вводить инновации, держа руку на пульсе. Потому востребованными являются приложения, оптимизирующие бизнес-процессы. Однако инвестиции в данную отрасль многими ставятся под сомнение, хотя такое устройство, как смартфон, есть практически у каждого, а значит, более 90% пользовательской ниши, так сказать, мобильны. И вложения в подобные инновации вполне оправданы. Ведь разработка мобильных приложений для бизнеса – это:

  • привлечение широкого круга клиентов, что обеспечит больше шансов для реализации проекта, продажи товаров и услуг;
  • возможность заявить о компании с точки зрения технологичного партнерства.

Наша компания занимается созданием, продвижением и поддержкой приложений дополненной или виртуальной реальности для устройств на платформе iOS или Android. Представленные решения подготавливаются для клиента с учетом специфики его рынка, после чего размещаются в магазинах приложений таких, как App Store и Google Play.

AR vs VR

Эти две аббревиатуры обозначают различные направления в разработке приложений. Отличия у них четкие и понятные:

  • виртуальная реальность (она же «VR») – это создание совершенно нового пространства и обстановки с использованием дополнительных воспроизводящих устройств;
  • дополненная реальность (или «AR») – добавление к существующей обстановке различных элементов и объектов.

В современном рекламном бизнесе большая популярность принадлежит именно дополненной реальности. Например, компания-застройщик предлагает выгодные условия по долевому строительству. Но как объяснить пайщикам, что будет на месте существующего пустыря? Явно в технических планах, которые иногда предоставляют организации, 80% людей просто не станет разбираться. Другое дело – приложения дополненной реальности. Когда человек видит не пустое место, а почти настоящее здание, может совершить прогулку по внутренним помещениям и т. п. Дополненная реальность не переносит человека в неизведанный мир, а дает представление о том, что планируется в данной обстановке.

Виртуальная реальность используется большей частью в игровой сфере и там, где необходимо дать пользователю определенный набор ощущений: визуальных, тактильных и т. д. В рекламном мире с ее помощью создаются некоторые фантастические сюжеты. Ее задача – показать клиенту совершенно иное жизненное пространство.

У нас вы можете заказать разработку и обслуживание приложений для мобильных операционных систем. Мы гарантируем высокое качество, четкую реальную аналитику, приемлемые цены и невероятные эмоции ваших клиентов! Выбирайте рекламу будущего с возможностями настоящего!